Примерный состав психологических знаний, изучаемых в группе в теории и на практике:

  • Формирование и переключение эго-состояний: Адаптивный Ребенок и Свободный Ребенок, Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель, Взрослый; Диалог эго-состояний;
  • Адаптации для выживания и одобрения; 
  • Условия успешного общения: открытая дверь, дверь-ловушка и дверь-цель;
  • Трансакции (взаимодействие);
  • Поглаживания: жажда и экономия поглаживаний, профиль поглаживаний и самопоглаживание;
  • Структурирование времени: Уход, Ритуалы, Времяпровождение, Деятельность, Игры, Интимность;
  • Природа и происхождение жизненного сценария;
  • Жизненные позиции ОК, НЕ ОК в отношении себя и других;
  • Сценарий победителя, побежденного и не-победителя;
  • Сценарные послания и восприятие ребенка;
  • Приказания и решения: двенадцать приказаний, связь между решениями и приказаниями, антисценарий;
  • Шесть сценарных процессов и ломка паттернов сценарного процесса;
  • Пять драйверов, закрепление мифов в убеждениях, разрешения, соотношение с типами сценарного процесса и жизненной позицией;
  • Игнорирование и пассивное поведение;
  • Мировосприятие и искажения;
  • Здоровый и нездоровый симбиоз;
  • Рэкетные и аутентичные чувства;
  • Сценарные убеждения и чувства, выход из системы рэкета;
  • Психологические игры, драматический треугольник; 
  • Цели изменений: автономность, свобода от сценария и решение проблем;
  • Терапия и самотерапия. 
Регулярность встреч: раз месяц. Длительность: 3 часа. Стоимость 1500р. По решению группы частота и длительность встреч может меняться.

    Такая группа будет особенно интересна тем, кто хочет разобраться с тем, как формируется наше мышление, поведение. Как мы попадаем в тупики и застреваем и как преодолеваем эти трудности и становимся успешными и счастливыми.

    Знания могут быть полезны для психологов и для тех, кто не хочет просто доверяться психологам в терапии (нет доверия), хочет сначала сам понять, что к чему, и при этом не видит смысла или потребности для себя в высшем психологическое образовании. К слову сказать, высшее психологическое образование не даст такой глубины и четкости, такого соединения с жизнью, там будет много о многом, а мы не тратим время на абстрактные теории.